Новости компании
17.01.2017
1. Прием граждан осуществляется в целях оперативного рассмотрения их обращений, относящихся к компетенции Предприятия.
2. Организация личного приема граждан в Предприятии возлагается на директора.
3. Прием граждан осуществляется с 08.00 до 12.00 (понедельник, вторник)
4. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6. Во время личного приема граждан, а также при их обращении по телефону могут даваться устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия.
7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Предприятия, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
8. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
9. Устный ответ или разъяснение на устное обращение дается гражданину, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
10. Не относящиеся к компетенции Предприятия письменные обращения, принятые по настоянию посетителя, направляются по принадлежности с уведомлением заявителя либо возвращаются заявителю по почте с указанием, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен.
13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных "законодательством" Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Личный прием граждан
Личный приём граждан1. Прием граждан осуществляется в целях оперативного рассмотрения их обращений, относящихся к компетенции Предприятия.
2. Организация личного приема граждан в Предприятии возлагается на директора.
3. Прием граждан осуществляется с 08.00 до 12.00 (понедельник, вторник)
4. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6. Во время личного приема граждан, а также при их обращении по телефону могут даваться устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Предприятия.
7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Предприятия, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
8. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
9. Устный ответ или разъяснение на устное обращение дается гражданину, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
10. Не относящиеся к компетенции Предприятия письменные обращения, принятые по настоянию посетителя, направляются по принадлежности с уведомлением заявителя либо возвращаются заявителю по почте с указанием, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен.
13. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных "законодательством" Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Услуги